Защита прав потребителей

Если Вам оказали не качественный ремонт автомобиля, после чего он потерял свои потребительские свойства? Испортили волосы в парикмахерской? Ремонт квартиры был сделан некачественно?
Банк настоятельно требует оплаты скрытых комиссий и ещё каких-либо скрытых услуг? Во всех перечисленных ситуациях необходимо квалифицированная консультация юриста по защите прав потребителя в сфере оказания услуг.
Юристы компании ООО «Асессор» в ходе консультации:
— изучат документы на основаниях которых оказывались услуги и остальные обстоятельства дела;
— объяснят в доступной форме как предъявить претензию исполнителю, либо сделают это самостоятельно;
— помогут обоснованно оценить понесенный ущерб;
— окажут консультацию как решить данный вопрос в досудебном порядке;
— представят Ваши интересы в суде и остальных инстанциях а так же на переговорах с исполнителем.

Равнозначные права на защиту признаются потребители товаров, работ и  услуг согласно Законодательству РФ. Так как услуга это форма которая не имеет физической характеристики, т.е. является неосязаемой и невидимой, то при защите прав потребителей в сфере оказания услуг, определяющим будет характер оспариваемого предмета. Услуга является видом какой-либо деятельности и не создает новый продукт, при этом имеет воздействие на  физические качества уже существующего объекта.

Зачастую исполнителю бывает сложно  и в полном объеме дать характеристику конечному результату услуги, поэтому потребитель не может четко её представить.В связи с этим у исполнителя могут сложиться иные представления об оказываемой услуги, нежели у потребителя.Как правило защита прав потребителей в сфере оказания услуг невозможна в досудебном порядке. Поэтому в случае, когда исполнитель не идет на мировую, Вы имеете полное право со спокойной совестью обратиться в суд.При составления искового заявление, необходимо следовать определенным правилам:

1. Необходимо указать полные данные истца и ответчика.
2. Указать цену иска.
3. Описать обстоятельства: где, когда был составлен договор, дать краткое описания процесса оказания услуг.
4. Обязательно перечислить выявленные недостатки оказываемых услуг и представить доказательства.

Основным доказательством в деле о защите прав потребителей в сфере оказания услуг служит сам договор оказания услуг, и заключение экспертизы о выявленных недостатков.

В перечне исковых требований истец вправе включить:
— исправление или устранение недостатков
— возврат общей стоимости услуги
— выполнение этапов работ
— в случае имеющихся нарушений сроков по договору требовать компенсацию неустойки.

Также истец вправе требовать возмещения морального вреда, но следует знать, что данное требование является тяжело доказываемым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *